Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Новости
Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:

Большой ассортимент – не аргумент, качество и экологичность – убедительный факт

Производители вредных чистящих и моющих средств, вместо того, чтобы выпускать экологический стиральный порошок расширяют ассортимент своей продукции за счет того, что вводят покупателей в заблуждение. Это факт, который может зафиксировать любой желающий, отправивший в магазин. Для чего только не делают порошки, какие только градации продукта не придуманы, а все для того, чтобы сбыть товар любой ценой. Удаляющие пятна, для цветного и белого белья, для стирки детских вещей, для деликатной стирки, - это далеко не полный список того, что можно найти в ассортименте.

Есть ли гарантия того, что покупатель получает товар с заявленными характеристиками? Конечно, нет: чтобы вывести формулу, нужно содержать огромный штат исследователей химиков, а из рекламных компаний брендов следует, что фирмы-производители только и делают, что совершенствуют состав порошка. На самом деле свое мастерство на продвижении, а не на совершенствовании товаров оттачивают маркетологи компаний, ведь чтобы продавать вредные чистящие и моющие средства вместо экологических стиральных порошков, нужно именно умение убеждать покупателей в том, что их продукция лучше. По факту же, людям предлагают стирать вещи средствами, которые не только губительны для природы, но наносят вред человеческому здоровью и портят одежду.

Обратите внимание на следующее: экологически безвредный стиральный порошок в рекламе не нуждается, потому и ассортимент этого продукта не раздут, а отвечает реальным запросам потребителей.