Новости
Большой ассортимент – не аргумент, качество и экологичность – убедительный факт

Есть ли гарантия того, что покупатель получает товар с заявленными характеристиками? Конечно, нет: чтобы вывести формулу, нужно содержать огромный штат исследователей химиков, а из рекламных компаний брендов следует, что фирмы-производители только и делают, что совершенствуют состав порошка. На самом деле свое мастерство на продвижении, а не на совершенствовании товаров оттачивают маркетологи компаний, ведь чтобы продавать вредные чистящие и моющие средства вместо экологических стиральных порошков, нужно именно умение убеждать покупателей в том, что их продукция лучше. По факту же, людям предлагают стирать вещи средствами, которые не только губительны для природы, но наносят вред человеческому здоровью и портят одежду.
Обратите внимание на следующее: экологически безвредный стиральный порошок в рекламе не нуждается, потому и ассортимент этого продукта не раздут, а отвечает реальным запросам потребителей.